Инвестиционный портфель

Региональная сеть Промсвязьбанка насчитывает около 260 офисов, более 10 000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России. Продукты и услуги представлены в подавляющем большинстве регионов, охватывающих порядка 88% населения России. Промсвязьбанк также имеет офис на Кипре и представительства в Китае, Индии и Казахстане, которые, в первую очередь, осуществляют поддержку российских клиентов.
Тоp-3
частных банков России
20
лет истории
TOP-500
крупнейших банков мира
1,2 трлн, руб
активы
2016
лучший интернет банк
Самым ценным активом для нас являются отношения с клиентами. Мы работаем в истинном партнерстве с вами, и наши отношения строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности. Мы — тот банк, на который можно положиться как в хорошие, так и в трудные времена.
Тоp-30
российских банков
126
офисов продаж
63 400
корпоративных клиентов
1,7 млн
розничных клиентов
25 лет
истории
P.S. Capital — трейдинговая компания, которая занимается управлением инвестициями и инструментами с фиксированной доходностью. Среди услуг компании: продукты с постоянным доходом, структурированные продукты, алгоритмический трейдинг, а также централизованное управление хедж-фондами. Мы управляем активами разных клиентов, в том числе семейных офисов, корпораций и хедж-фондов.
100 млн. дол.
Ожидаемый капитал
Новости
СПИСОК НОВОСТЕЙ
RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг надёжности облигационного займа «ПромСвязьКапитал» серии 01 на уровне А++
04/21/2017
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг надежности облигационного займа компании «ПромСвязьКапитал»серии 01 (регистрационный номер №4-01-44790-H) на уровне А++
Банк «Возрождение» заработал в 2016 году 2,1 миллиарда рублей чистой прибыли
03/21/2017
Благодаря положительной динамике всех компонентов дохода, умеренных расходов по созданию резервов, а также снижению операционных издержек банк «Возрождение» в 2016 году заработал 2,1 миллиарда рублей чистой прибыли по сравнению с убытком за 2015 год в размере 3,8 млрд рублей
Промсвязьбанк получил прибыль 2,1 млрд рублей за 2016 год по МСФО
03/17/2017
Промсвязьбанк публикует консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 4-й квартал и по итогам 2016 года, подтвержденную аудиторами PricewaterhouseCoopers
ПромСвязьКапитал завершил размещение биржевых облигаций
11/28/2016
ПАО «ПромСвязьБанк» и Акционерное общество «ПромСвязьКапитал» сообщают о размещении на Московской бирже 25 ноября 2016г.  облигаций АО «Промсвязькапитал» (серия БО-П01, регистрационный номер 4В02-01-44790-Н-001Р от 22 ноября 2016г.) на сумму 10 млрд. рублей (далее – «Облигации»).
ПромСвязьКапитал информирует о публикации финансовых результатах за 1-е полугодие 2016 года по МСФО
11/08/2016
По итогам 1-го полугодия 2016 года и отчет об её проверке, подготовленный PriceWaterhouseCoopers.
Промсвязьбанк сообщает предварительные финансовые итоги за 9 месяцев 2016 года по РСБУ
10/20/2016
По данным предварительного бухгалтерского баланса (публикуемая форма) по российским правилам бухгалтерского учета чистая прибыль Промсвязьбанка за 9 месяцев 2016 года составила 2,0 млрд руб. Объем доходов от основных банковских операций (процентные доходы и комиссионные доходы) вырос на 21% и составил 36,9 млрд руб.
Промсвязьбанк избрал новый состав совета директоров
09/29/2016

На внеочередном Общем собрании акционеров ПСБ избран новый Совет директоров банка. В обновленный состав вошел Форбс Линдсей, представляющий интересы Европейского Банка Реконструкции и Развития (European Bank for Reconstruction and Development).

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services подтвердило рейтинг Промсвязьбанка на уровне ВВ-
09/20/2016

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services (S&P) подтвердило кредитный рейтинг Промсвязьбанка на уровне «BВ-»/прогноз негативный.

S&P Global ratings положительно оценило устойчивую бизнес-позицию банка «Возрождение»
09/20/2016

S&P Global ratings подтвердило долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента банка «Возрождение» на уровне «ВВ-/В». Долгосрочный рейтинг банка по национальной шкале подтвержден на уровне «ruAA-».

Промсвязьбанк объявляет финансовые результаты за 2-й квартал и 1-е полугодие 2016 года по МСФО
08/29/2016
Промсвязьбанк публикует промежуточную сокращенную консолидированную финансовую информацию, подготовленную в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам 1-го полугодия 2016 года и отчет об обзорной проверке к ней, подготовленный PriceWaterhouseCoopers
Хорошие активы
за правильные деньги

Portfolio

PSB regional network comprises approximately 300 offices, more than 8,500 ATMs (including partner bank ATMs) and more than 200 self-service terminals across Russia. PSB products and services are available in most regions covering approximately 88% of Russia's population. In addition, PSB has a branch office in Cyprus and representative offices in China, India and Kazakhstan, which primarily serve to support operations of the Bank's Russian customers.
Тоp-3
PRIVATE100 BANKS IN RUSSIA
20
YEARS OF HISTORY
TOP-500
BANK GLOBALLY
1,2 trln rub
ASSETS
2016
BEST INTERNET BANK
We believe that close relationships with our clients are our most valuable assets. We work in true partnership with our clients. We are responsive, human and dependable, the bank our clients rely on in good and bad times. This closeness to our clients sets us apart, today and in the future.
Тоp-30
Russian banks
126
SALES OFFICES
63 400
CORPORATE CLIENTS
1,7 MLN
RETAIL CLIENTS
25 Years
OF HISTORY
P.S. Capital is an investment management and fixed income trading firm, that provides services across fixed income, structured products, algorithmic trading, and single manager hedge fund investments. We manage assets for a variety of clients, including family offices, corporate clients, and funds of hedge funds.
100 mln USD
EXPECTED EQUITY
Latest news
News list
RAEX (Expert RA) affirmed its credit rating on PromSvyazCapital’s Series 01 Bond at А++
04/22/2017
RAEX Rating Agency (Expert RA) has kept unchanged its ‘А++’ credit rating on PromSvyazCapital’s Series 01 Bond (Registered No. 4-01-44790-H)
Vozrozhdenie Bank earned net profit of Rub 2.1 billion for 2016
03/21/2017
The bank earned Rub 2.1 billion of net profit for 2016 compared to a net loss of Rub 3.8 billion for 2015 due to positive dynamics of all components of the income, moderate provisioning and a decrease in operating expenses
PSB has reported RUB 2.1 bn profit for 2016 according to IFRS
03/17/2017
Promsvyazbank (PSB) publishes Q4 2016 and 2016 consolidated financial statements in accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS), audited by PricewaterhouseCoopers
PromSvyazCapital completes bond issue offering
11/28/2016
Promsvyazbank (hereafter “PSB” or “the Bank”) and PromSvyazCapital today announce that on November 25, 2016 PromSvyazCapital  has successfully completed the placement of its BO-P01 series  exchange bonds (the “Bonds”)  on the Moscow Exchange for a total amount of RUB 10 bn under a registration number of 4В02-01-44790-Н-001Р from November 22, 2016.
PromSvyazCapital announces IFRS results for 1H 2016
11/08/2016
For the first half 2016 and an audit report prepared by PriceWaterhouseCoopers.
PSB Publishes 9M 2016 Preliminary RAS Results
10/20/2016

According to the preliminary reporting (published form) under the Russian Accounting Standards (RAS), PSB net profit for 9M 2016 amounted to RUB 2.0 bn. Income from core banking operations (interest income and fee and commission income) increased by 21% to RUB 36.9 bn.

Promsvyazbank appoints new Board of Directors
09/29/2016

Promsvyazbank has appointed a new Board of Directors at the Extraordinary General Meeting of shareholders. Lindsay Forbes, representing the interests of the European Bank for Reconstruction and Development, was appointed to the Board.

Standard & Poor's Confirms PSB Credit Rating at «ВВ-»
09/20/2016

Standard & Poor's Ratings Services (S&P), international rating agency, has confirmed PromSvyazBank (PSB) credit rating at «BB-» with negative outlook.

Standard & Poor’s positively assessed sustainability of V.Bank business profile
09/20/2016

Moscow, September 20, 2016: S&P Global Ratings has affirmed the long- and short-term counterparty credit ratings of Vozrozhdenie Bank at ‘BB-/B’ on the global scale and ‘ruAA-‘ long-term rating on the Russia national scale.

PSB Publishes H1 2016 IFRS Results
08/29/2016
Promsvyazbank (PSB) publishes 1H 2016 IFRS interim condensed consolidated financial statements and the corresponding review report by PriceWaterhouseCoopers
Acquisition
of premium assets
at proper price